Что такое конкурентные запросы


Что такое конкурентные запросы в поисковиках

Определить конкурентные запросы в поиске

Что-такое-конкурентные-запросыКонкурентные запросы в поисковиках определяют направление вопроса и выражают спрос пользователей в поиске.Конкурентные запросы при подборе в ключевых словах состоят из существительного слова.Менее конкурентные запросы состоят из существительного и плюс глагол, прилагательное с местоимениями определяют суть запроса пользователей, это менее конкурентные запросы.
Не всегда частотность поискового запроса указывает на его конкурентность. Порой возникают ситуации, когда высокочастотное ключевое слово практически не имеет конкуренции, и попасть в ТОП по нему не составляет труда. А бывает наоборот – низкочастотник, по которому просто нет смысла раскручиваться. Чтобы быть в курсе всего этого, нужно уметь анализировать конкурентов сайта и проверять ключевые запросы, которые составляют ваше семантическое ядро.Чем выше конкурентность запроса, тем больше времени требуется, чтобы вывести сайт в ТОП  поисковика

Примеры конкурентности

Например, сайт, на котором продаются автомобили, может быть найден по запросу:
1.»Автомобиль — 584 млн.ответов», или
2.»Автомобиль купить -365 млн.»ответов, или
3.»Автомобиль новый купить — 235 млн.ответов», или
4.»Автомобиль новый купить в россии -201 млн»ответов,или
5.»Купить б /у автомобиль в москве -247 тыс»ответов.
И так далее, все возможные фразы, которые могут прийти в голову клиентам, которые ищут, где купить автомобиль определяют конкурентность запросов

Чем более «общим» является запрос (например, просто слово «дом»), тем больше обращений по этому слову. Но в эту категорию могут попасть как люди, желающие купить дом, так и те, кто хотят, например, его построить или ремонтировать. Так что, как видите, это не очень целевая аудитория. Хотя слово и конкурентное (как правило, чем чаще набирают какое-то слово в поисковике, тем выше считается конкурентность этого запроса. Также не мало важно имеет значение само количество сайтов в интернете сходной тематики), не все клиенты, заходящие на этот сайт, желают купить дом.А целевой может быть конкретно заданный запрос:»Как купить деревянный дом из бруса в Самрской области»
Поэтому при раскрутке сайта очень важно правильно подобрать поисковый запрос, так, чтобы на наш сайт заходили именно наши клиенты. И в то же время, чтобы количество обращений по этому запросу было достаточно большим.

Какие конкурентные запросы

Конкурентные запросы делятся на:
ВК-высококонкурентные
СК-среднеконкурентные
НК-низкоконкурентные
Конкурентные  ВК,СК,НЧ — запросы делятся в свою очередь на частотные ВЧ,СЧ,НЧ
1.(ВЧК — ВКЗ)

Что-такое-конкурентные-запросы-1

1969 млн.ответов

2.(СЧК — СКЗ)

Что-такое-конкурентные-запросы-2

399 млн.ответов

3.(НЧК — НКЗ) запросы

Что-такое-конкурентные-запросы-3

74 млн.ответов

Конкурентные запросы применяются при составлении структуры сайта и семантического ядра существуют еще такие термины

Первичные запросы
ГЛАВНАЯ

а.)Первичные запросы –(существительное)  одним словом могут дать общее определение нашему сайту или его части.
Это первичный конкурентный запрос наиболее охватывающие общую тематику лучше оставить на главной странице:

1. «Запросы»
РУБРИКА и СТРАНИЦА

б.)Первичные запросы-(существительное и прилагательное) менее раскрывающие общую тематику нашего сайта, но более точно характеризующие его какую-то часть, используют для названий рубрик сайта.
Например:
2. «Конкурентные запросы»

Основные запросы
ЗАПИСИ
Основные запросы – точно определяют тематику нашего проекта и дают полезную информацию

3.«Конкурентные запросы в поисковике»
Основные запросы (местоимение,глагол,прилагательное,существительное)заголовки наших будущих статей.

Дополнительные

Дополнительные или узкие указывающие на конкретность вопроса(местоимение, глагол, прилагательное, существительное, сказуемое).Ключевые фразы, дополняющие основной запрос, при написании статьи и являться ключевыми словами при продвижении ее в ТОП.Например:
4.«Что такое конкурентные запросы »
Испытаем это ключевое слово для названия данной статьи в Wordstate.Смотрим (скриншот)
Если оно окажется в запросе, то потом проверим в поисковике Яндекс и сделаем вывод:
Оставлять нам такое название статьи или подобрать другое.Смотрим (скриншот)
Как видим мы выбрали ключевые слова для названия правильно.
Оставляем это запрос в виде ключевого слова для названия статьи
Предыдущая статья
Как подобрать ключевые слова для названия сайта
Следующая статья
Ключевые слова сайта конкурента