Как определить частотность ключевых слов


Как проверить частотность ключевых слов

Как-определить-частотность-ключевых-словОпределить частотность ключевых слов при первичной оптимизации и после анализа сайта.Определить частотность ключевых слов и их проверить сможем в поисковиках и на каком они месте.Конечно нам хочется,чтоб они открывались выше в верхних строках(ТОП10).Увы зачастую все не так.
Ив конечном итоге приходим к выводу,что не все наши статьи находятся не только в ТОП-10 но и их не найти даже после десятой странице поисковиков.Что делать в данной ситуации
Нужно научиться анализировать схожие запросы на других сайтах и  нужно менять ключевые слова в названиях и заголовках текста H1 — H6 и одновременно в мета тегах обычно в установленном плагине  оптимизации.Смотрим(скриншот)

 Сбор ключевых слов по частотности

Обычно для названия сайта и заголовок статей используем  wordStat Yandex; wordstatrambler.ru и другие сервис для подбора ключевых слов.
1.Заголовки пишем в статьях обязательно в формате H1,а подзаголовки H2;H3 и так далее в редакторе html.
2.Краткое описание статьи подобранное с выделением ключевых слов <strong>жирным шрифтом</strong> или <em>курсивом</em> с начало первых строк статьи в пределе 160 символов, как указано в плагине.Стараемся подобрать точнее, охватывая смысл нашей статьи.
3.Ключевые слова должны правильно подобраны для всей статьи применяя частотность ключевых слов.
Частот­ность запроса – число пока­зы­вает сколько за послед­ний месяц интер­нет-поль­зо­ва­тели опре­де­лен­ного реги­она вво­дили у слово или словосочетание в строку поиска.
В терминологии оптимизации сайтов существуют ключевые слова по частотности запросам пользователей:1.ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ-(ВЧ).2.СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ(СЧ).3.НИЗКОЧАСТОТНЫЕ(НЧ) пример:
1.Частотность ключевых слов-(ВЧ)
2.Как проверить частотность ключевых слов-(СЧ)
3.Как проверить частотность ключевых слов бесплатно-(НЧ)
Если самая высокая частотность ключевой фразы в семантическом ядре, допустим, 5000, то низкочастотными(НЧ) можно считать все запросы с числом до 100, среднечастотными(СЧ) — от 100 до 1000. Остальные это высокочастотными(ВЧ)
ключевыми словами.

Средняя частотность слов

Расчет частотности делаем приблизительно на уровне тематике запросов.
Выберем регион «Россия» и ключевое слово «Сайт»для названия сайта «Создать визитка» и слово «Коммунист» для названия сайта «Союз коммунистов»
Ключевое слово «Сайт»имеет имеет частотность 20 840 177, а
Ключевое слово«Коммунист»частотность — 42 114.
Исходя из этого, для первого семантического ядра «Создать визитка» с частотностью 5 012
считается низкочастотными(НЧ), а
для второго «Союз коммунистов»с частотностью 659 будет высокочастотным(ВЧ)

Для лучшего понимания приведем пример для выбора названия статьи сайта

Высокочастотные ключевые слова (ВЧ)

1.Продвижение
2.Продвижение сайта

Среднечастотные ключевые слова(СЧ)

1.Продвижение в топ самому
2.Продвижение сайта в топ
3.Продвижение сайта самому

Низкочастотные ключевые слова(НЧ)

  • 1.Как продвинуть сайт в ТОП самому
    2.Как продвигать сайт в ТОП самому
    3.Продвижение  в ТОП самому.

Проверка частотности ключевых слов

Обозначим по пунктам куда какие относятся: ВЧ_запросы см(скриншот)
продвижение-сайта-в-ТОП-самому-высоко1.ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ
1.Продвижение 2.Продвижение сайта
На схеме показано по этому слову самое большее количество запросов равное числу 148230 пользователей интересующих данной темой.Можно конечно применить это слово в заголовке статьи,если есть возможность приобрести поисковый трафик с помощью финансовых вложений или продвигать свой проект по другим статьям.Возможно по этому слову очень длительное продвижение.Перейдем к следующим СЧ-запросам смотрим(скриншот)продвижение-сайта-в-ТОП-5-самому-средне
2.СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ 
1.Продвижение в топ самому
2.Продвижение сайта в топ
3.Продвижение сайта самому
Здесь ситуация практически такая же как и высокочастотном варианте.Мало шансов попасть в лидирующую строчку по которой пользователи могли бы попасть на наш сайт.Потому что проверив в Браузере Google это название нашей будущей статьи оказалось ответов больше чем не хочу.Если сравнить запрос Как продвинуть сайт в топ самому в десятки раз меньше. Оставляем индивидуальнное право выбора,а мы решаем не пользоваться по этим ключевым словом и переходим к НЧ-запросам смотрим(скриншот)
Как-продвинуть-сайт-в-ТОП-самому3.НИЗКОЧАСТОТНЫЕ
1.Как продвинуть сайт в ТОП самому
2.Как продвигать сайт в ТОП самому
3.Продвижение сайта в ТОП самому

Как видно на схеме по этому ключевому слову программа нашла 196 запросов.

Значит есть смыс выставить его в заголовок статьи и продвигать сайт по этому ключевому слову направляя роботов ссылками на свой основной сайт.
После подбора слов нужно выбрать страницы сайта, которые будут оптимизироваться под них. Эти статьи — точки входа с поисковых систем на вашу главную страницу,то есть название нашего сайта
Приведем пример:

Эта статья называется как Как определить частотность ключевых слов , рубрику Оптимизация которая ведет на главную «Создать сайт самостоятельно».
Это главное и есть второе не менее важное,которое зависит от нашей логики и сообразительности
Предыдущая статья: Как подобрать ключевые слова для сайта
Следующая статья:
Cоставление ядра

Посмотреть статьи по данной теме