Как заполнять мета теги


Главные мета теги сайта

Как-заполнять-мета-тегиЗаполняют мета теги на сайте  в плагине при оптимизации после подбора ключевых слов в Wordstat.Поисковые системы используют мета теги для индексации и чтения заголовков HTML документов.
Заполнять мета теги сайте нужно в html в трех основных полях:1.title. 2.description.
3.keywords на странице с плагинами SEO оптимизации.Эти поля должны содержать слова из символов не более указанных в плагине. Данные поля нужны для алгоритмов поисковых систем и применяем их не только в начале странице но и заполняем ими поля в визуальном редакторе в SEO-плагинах.Мета теги заполняются ключевыми словами данной статьи определяющие название,заголовки и метки статей.
1.title-Название статьи.2.description-Краткое содержание статьи.3.keywords-Ключевые слова для поисковых систем.
Подбор ключевых слов на сайте главное в создание сайта
Этого требует от нас система оптимизации и продвижения сайта в интернет.Приведем пример заполнения поля в мета тегах данной статьи в визуальном варианте:

1.title :Как заполнять мета теги.
2.description :Заполнять мета теги нужно в трех основных полях плагина SEO 1.title. 2.description.3.keywords.Заполнять мета теги необходимо с подбором ключевых слов в WordStat
3.keywords :заполнять,мета теги,заполнять мета теги,Как заполнять мета теги

Описание мета теги на сайте

Как заполнять мета теги title

§2.Мета тег title(название)<TITLE>…</TITLE>

В HTML мета тег «title» формирует название статьи или страницы и добавляется следующим образом:
Заголовок в  «title» должен быть красочным и лаконичным.
Поле title заполнятся  грамотно уникальными ключами, от этого зависит продвижении сайта и востребованность пользователем.
Поле «title» должно содержать слов из символов не более указанных в плагине,о всех по разному,в зависимости конструктора сайтов и значит плагина SEO оптимизации
В противном случае  поисковики Яндекс и Google относятся к этому скептически и наказывают, или «выкидывают» из индексирования данной  страницы снижая позиции сайта в поисковой выдаче.
Особенно жестко к относится Google, заносит нахальные посты в подозрительную корзину ,откуда выбраться не так просто.
Именно по заголовку пользователь понимает о чем должна быть речь на данном сайте.
В противном случае это только навредит, если поле title заполнять не нужными словами, не имеющие отношения к тематике сайта.
Пользователь из поисковой выдачи не найдя полезного на странице мухой перейдет на другой конкурентный сайт 
Это значит нужно к заполнению данного поля нужно относится очень серьезно. Потому что это влияет на продвижение сайта.

Как правильно заполнять мета тег description

§2.Мета тег«description»(описание страницы)

Тег «description», в котором должно содержаться краткое описание страницы.
Достаточно добавить одно-два небольших предложения, в которых указать о чём и для кого эта страница.

Важной особенностью мета тег «description» является то обстоятельство, что в случае его правильного описания и заполнения поисковые системы именно на его основе формируют сниппет страницы в выдаче (краткое описание под ссылкой на страницу):
Содержимое этого же мета-тега «TITLE» отображается в браузерах примерно так:См.Скриншот

Поле «description» описывается краткое содержание страницы, которое ограничено 160-180 символами. Для Яндекс поле description не играет никакой роли, описание страницы поисковик берет из текста. Для Google поле “дескрипшин” иногда необходимо — оттуда поисковик берет краткое описание страницы, которое можно увидеть в результатах поисковой выдаче рядом с заголовком страницы. Однако, описание из поля «description» Google берет не всегда, а только тогда когда ключевые слова встречаются в заголовке страницы.

Нужно в определенном месте страницы, ближе к заголовку, включить точное вхождение ключевого запроса, или с маленьким разбавлением.
Также выделять нужные фрагменты с помощью тегов “b”, “i”, “strong”.

Как правильно заполнять мета тег keywords

§3.Мета тег«keywords»(ключевые слова)

Чтобы облегчить работу поисковым системам, используется мета тег «keywords». В нём вебмастер прописывает ключевые слова для страницы.
Ключевые слова нужно добавлять по одному, через запятую, в единственном числе.
Например, не «ключевые слова», а «ключевое, слово».Кроме этого обязательно должно быть фокусное ключевое слово из названия статьи «заполнять мета теги»
В настоящее время правильно заполненный мета-тег «keywords» используется поисковиками лишь как один из многих факторов ранжирования (далеко не главный).
Если же они видят перед собой «keywords», в который запихнули все возможные вариации ключевых слов, то это становится для них первым сигналом о неблагонадёжности данной страницы.

Те слова, которые наиболее полно характеризуют содержимое html-страницы и будут для нее ключевыми.
Это могут быть как отдельные слова, так и словосочетания, но они обязательно должны встречаться в тексте на странице.Вообще злоупотреблять ключевыми словами в поле«keywords»не нужно. 

Мета теги на сайте WordPress

Поля 1.title. 2.description.3.keywords должны содержать слов из символов не более указанных в плагине.В большинстве случаев вебмастера выбирают такие плагины SEO-оптимизации:1. All in One SEO Pack,2.Platinum SEO Pack.3.WordPress SEO by Yoast

Плагины для Мета теги WordPress

1.Поля«title»: WordPress SEO by Yoast — 40, All in One SEO Pack — 70,Platinum SEO Pack — 70.

2.Поля«description». WordPress SEO by Yoast — 156; All in One SEO Pack — 200;Platinum SEO Pack — 160.

3.Поля«keywords».в пределах трех-четырех словосочетаний через запятую

Следующая статья:

Программы-для-компьютера

Программы  компьютера.Не входящие в стандартный каталог Windows7[далее…] Программы-для-создания-сайта Wordpress-настройка-Как-настроить-сайт-на-WordPressКак-подбирают-ключевые-слова-для-статей Поиск-ключевых-слов-на-сайте-подбор ключевых слов wordpress  .